Skip to content
Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Модели 1994-2000 года выпуска (3S-FE)
Главная страница
Двигатель
Ремень ГРМ, натяжной и обводной ролик
Подушки двигателя
Расходники: замена масел и фильтров
МКПП
АКПП
Двигатель
Редуктор зад
Редуктор перед
Тормозная жидкость
Гидроусилитель руля (ГУР)
Воздушный фильтр
Электрооборудование кузова
Проверка мультиметром датчиков двигателя
Расположение реле под капотом и предохранителей
Расположение блоков предохранителей и реле в салоне
Неисправности
Аналог реле
Система топлива
Место нахождения лючков бензонасоса
Фильтра бензобака/бензонасос
Топливный фильтр высокого давления
Схема впрыска топлива
Ремонт — реанимация топливо-провода заливной горловины
Система зажигания
Проверка высоковольтных проводов
Свечи зажигания
Ремонт бронепровода
Инжектор
Дроссельная заслонка
Тюнинг и модернизация
Система вентиляции фильтр салона
Маслоотделитель кратерных газов
Электрооборудование
Трансмиссия и шасси
Передний амортизатор
Задние амортизаторы-пружины
Тормозная система
Рулевая рейка и рулевые наконечники
Задать вопрос
Найти:
Разрушаем миф о надёжности старого движка Toyota 2.0 (3S-FE)! Или не разрушаем???
Двигатель
26.02.2020
Навигация по записям
Печка-отопитель в разрезе вид сверху рав4 1 поколения
Похожие статьи
Ремень ГРМ, ролики, натяжная пружина
Замена задней подушки двигателя на Toyota Rav4