
Для того чтобы начать самодиагностику двигателя необходимо скрепкой замкнуть в диагностическом разъеме контакты «TE1» и «E1» в разъемах.
Включаем зажигание и наблюдаем за контрольной лампой чек на приборной панели. Если неисправностей нет, то лампа моргает постоянно с частотой в четверть секунды.
При наличии же неполадок мигание лампы изображает код неисправности в цифровом виде.
К примеру, три длинных и два коротких сигнала лампы обозначают код «32».
Список ошибок двигателя и АКПП
Самодиагностика АКПП
Не на всех двигателях работает общая самодиагностика,«TE1» и «E1» когда ЧЕК мигает вместе с OD/F.
Обратите ВНИМАНИЯ бывает исключения когда самодиагностика работает по отдельности. Диагностика АКПП, необходимо замкнуть скрепкой контакты TT и Е1. ….в током случаи лампочка (OD/F) будет моргать отдельно